Схема выполнения постановления Администрации Медвенского района Курской области от 25.01.2019 № 69-па «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
Документы, необходимые для предоставления услуги в части постановки на учет ребенка в ДОО
1) заявление о постановке ребенка на учет для зачисления в МДОО установленной формы (приложение № 1); 2) свидетельство о рождении ребенка; 3) документ, удостоверяющий установление опеки, если над ребенком установлена опека; 4) документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории муниципального образования «Медвенский район» Курской области, в случае, если данный документ не находится в распоряжении Отдела УМВД России по Курской области в Медвенском районе, при условии обращения с заявлением заявителя, являющегося родителем (законным представителем) ребенка, проживающего на закрепленной территории; 5) документы, подтверждающие право внеочередной, первоочередной или преимущественной постановки на учет для зачисления ребенка в МДОО в соответствии с действующим федеральным, региональным и местным законодательством, при наличии данного права; 6) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) для направления в группу компенсирующей, комбинированной направленности; 7) справка врачебной комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) для направления в группы оздоровительной направленности; 8) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (предъявляют родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
|
Документы, необходимые для предоставлении услуги в части зачисления ребенка в ДОО
1) заявление о зачислении ребенка в МДОО установленной формы (приложение № 2); 2) паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя с ребенком (или законность представления прав ребенка); 4) документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории муниципального образования «Медвенский район» Курской области, в случае, если данный документ не находятся в распоряжении Отдела УМВД России по Курской области в районе, при условии обращения с заявлением заявителя, являющегося родителем (законным представителем) ребенка, проживающего на закрепленной территории; 5) медицинское заключение, выданное в установленном порядке (медицинская карта ребенка установленной формы с медицинским заключением о возможности посещения ребенком детского коллектива с перечнем профилактических прививок), при условии обращения с заявлением заявителя, являющегося родителем (законным представителем) ребенка, проживающего на закрепленной территории; 6) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) для направления в группу компенсирующей, комбинированной направленности; 7) справка врачебной комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) для направления в группы оздоровительной направленности; 8) документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного или преимущественного зачисления ребенка в МДОО в соответствии с действующим федеральным, региональным и местным законодательством, при наличии данного права; 9) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (предъявляют родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
|
Документы, подтверждающие право внеочередной, первоочередной или преимущественной постановки на учет для зачисления ребенка в МДОО - справка с места работы судьи, прокурора, сотрудника следственного комитета; - справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа, указанных в п. 1 Постановления Правительства РФ от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации"; - справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей; - справка из учреждения медико-социальной экспертизы; - справка с места работы сотрудника полиции; - справка с места работы сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных выше; - справка с места службы военнослужащих; - справка с места работы сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации; - правовой акт об установлении опеки над несовершеннолетним; справка из органов опеки, подтверждающая факт нахождения ребенка под опекой на момент обращения; - правовой акт о передаче ребенка в приемную семью; - свидетельство об усыновлении (удочерении); - ходатайство, письмо, обращение руководителя органа власти, организации, предприятия, учреждения, функционирующих на территории города, нуждающихся в закреплении квалифицированных кадров и с целью оказания помощи детям из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
|
Схема выполнения постановления Администрации Медвенского района Курской области от 25.01.2019 № 68-па
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Стандарт предоставления услуги
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме |
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
- Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в соответствующее образовательное учреждение устный, письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги. Запрос (заявление) составляется заявителем в произвольной форме. Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает: наименование образовательного учреждения, в которое направляется запрос (заявление), либо фамилию, имя, отчество руководителя образовательного учреждения, либо должность соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления); суть запроса (заявления); ставит личную подпись и дату. Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. - Заявление предоставляется на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя.
|
Для предоставления услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги.
|
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Схема выполнения постановления Администрации Медвенского района Курской области от 25.01.2019 № 67-па
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования»
Стандарт предоставления услуги
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
|
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
|
Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляется заявление о предоставлении услуги (Приложение № 1). Заявитель вправе получить информацию, лично обратившись в Управление образования, образовательные организации, куда было подано его заявление, любым доступным ему способом - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью почты или электронной почты). В заявлении указываются: -реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица); -способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки); -подпись заявителя (за исключением, если запрос сделан посредством электронной почты). Заявление предоставляется на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя или путем направления электронного документа на официальную электронную почту УО/ОО. |
Для предоставления услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги.
|
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.